"Никто не придет"
Мучительно раньше художникам приходилось. И краски они все сами смешивали, я конечно всегда это знал, но как-то не предавал этому значения, а вот посмотрел "Девушку с жемчужиной серёжкой", фильм об одноимённой картине Вермеера. Так вот там они смешивали краски из разных пигментов.
Ведь это нужно знать точную консистенцию, чтобы слишком много пигмента не положить или наоборот не сделать краску слишком жидкой и много других не слишком, чтобы цвет не отскочил, не осыпался или не поблёк . Думается мне, у каждого оттенка свои химические характеристики, потому как краситель пигмент получают из камня. Это ведь всё опытным путём делалось и на всё это нужно было тьма времени.
Статья нашлась в тему, так удачно www.tourgrad.ru/ekskurs/belgium_art.html.
Неудивительно, что столько времени тратилось на картины, если подготовка цвета занимала много времени.
Ведь это нужно знать точную консистенцию, чтобы слишком много пигмента не положить или наоборот не сделать краску слишком жидкой и много других не слишком, чтобы цвет не отскочил, не осыпался или не поблёк . Думается мне, у каждого оттенка свои химические характеристики, потому как краситель пигмент получают из камня. Это ведь всё опытным путём делалось и на всё это нужно было тьма времени.
Статья нашлась в тему, так удачно www.tourgrad.ru/ekskurs/belgium_art.html.
Неудивительно, что столько времени тратилось на картины, если подготовка цвета занимала много времени.
А фильм даже ничего, хотя я Йоханссон и не люблю особо...
Это ведь надо было быть таким преданным своему делу, чтобы не пасовать перед всем этим процессом. А то пока красок намешаешь, еще передумаешь что-то делать.
На лицо она симпатичная, мне нравится.
еще передумаешь что-то делать.
Так они же в основном ремесленниками были. Передумаешь, а кушать что?))
Ну так на картине реальная девушка, а не образ созданный актрисой.
Потому и рисовали с натуры и пользовались оптикой, что заметно упрощало им процесс компоновки на большом холсте..
А, поняла о чём ты.))