"Никто не придет"
Не стоит, конечно, так говорить, но эти слова так и просятся.
На одном трудолюбии без таланта ничего не добьешься. Под талантом в рисовании я подразумеваю способность уметь визуально отражать то, что ты чувствуешь и о чем хочешь сказать. Уметь видеть вещи шире, чем они есть, строить композиционно изображения так, чтобы полностью передавать свои мысли.
Есть вещи, которые нельзя получить одним трудолюбием. Научится рисовать и прокачать скилл до определенного (своего) уровня может каждый, но вот сделать свои рисунки интересными и цепляющими за душу, может далеко не каждый. Мне этого не дано, пора уже прекратить себя тешить надеждами на то, что я смогу этого достичь. Наверное, уже не смогу.
Поздно я всё это понимаю, но дойти до этого лучше, чем не дойти. Может быть, я вот сейчас признаю это и перестану себя гнобить. Ремеслом овладеть можно, а вот продвинуть его на более высокий уровень уже очень сложно.
Просто я столько много учился, столько всего пришлось преодолеть. Люди за такое количество времени достигают невиданных высот при меньших затратах ресурсов, а мне есть смысл задумать, а стоит ли продолжать дальше?
На одном трудолюбии без таланта ничего не добьешься. Под талантом в рисовании я подразумеваю способность уметь визуально отражать то, что ты чувствуешь и о чем хочешь сказать. Уметь видеть вещи шире, чем они есть, строить композиционно изображения так, чтобы полностью передавать свои мысли.
Есть вещи, которые нельзя получить одним трудолюбием. Научится рисовать и прокачать скилл до определенного (своего) уровня может каждый, но вот сделать свои рисунки интересными и цепляющими за душу, может далеко не каждый. Мне этого не дано, пора уже прекратить себя тешить надеждами на то, что я смогу этого достичь. Наверное, уже не смогу.
Поздно я всё это понимаю, но дойти до этого лучше, чем не дойти. Может быть, я вот сейчас признаю это и перестану себя гнобить. Ремеслом овладеть можно, а вот продвинуть его на более высокий уровень уже очень сложно.
Просто я столько много учился, столько всего пришлось преодолеть. Люди за такое количество времени достигают невиданных высот при меньших затратах ресурсов, а мне есть смысл задумать, а стоит ли продолжать дальше?
А имеется в виду, то что я учился сам и было в моей жизни 4 года художки, а потом 4 года художественного училища.
Может тогда стоит попробовать выйти за пределы любимого стиля?
Звучит серьезно, но люди без образования рисуют в разы лучше, чем я.Нечему тут гордиться.
Это сложно уже, хотя я периодически пытаюсь, но у меня не получается. На сам деле, я уже давно отчаялся, и порой даже понятия не имею, зачем мне вообще нужно всё это рисование. Наверное, оно мне нужно просто, потому что я люблю рисовать
В ощущении, что ты достиг потолка, нет ничего хорошего. Из-за этого ты и начинаешь себя ненавидеть.
Я не художник, поэтому к словам моим можно относиться соответственно. Но когда я смотрю на твои работы, мне очень нравятся покраска, линии. Но я вижу один и тот же ракурс, один и тот же наклон головы, похожие черты лица, герои статичны. Это не упрек - такой уж стиль, но если уж оно стало не нравится самой себе, то быть может стоит попробовать выйти за эти рамки? Герои на набросках в рамках флешмоба, кстати, более живые.
Или же не нравится что-то другое?
Я правда страдаю сильно тем, что у меня всё одинаково в композиции и позах, вижу же, что одинаково, а пользоваться рефренсами мне совесть не позволяет. Кажется, что ты срисовываешь, а если срисовываешь, то это не твоё вовсе, а чужое.
Дописал и прочитал ответ про референсы. Что прости? Ты ими не пользуешься? Это адекватная практика, особенно сложных поз, и чтобы подрочиться над анатомией. Некоторые себе даже делают фотографии людей, знакомых там, в разных позах, и руку набивают.
Я правда не знаю, что с этим всем делать, у меня опустились руки еще год назад, а теперь мне сложно и больно себя ломать. Капец я себя загнал в угол и винить мне некого.
Даже если я рисую что-то я пробую отрабатывать прием на отдельном листочке, но всю работу целиком я стараюсь рисовать из головы, а то еще в срисовке обвинят. Я не научился ими пользоваться вовремя, а сейчас мне уже трудно.
Может быть, а может быть стоит уже поставить на всем этом крест. Не знаю. Осознать проблему я осознал, но быть готовым к её решению это немного другое.
Я тебе написал, что с этим делать. Возьми свою задницу и попробуй, а не рассказывай почему не можешь.
Спасибо за совет.
Про самооценку верное замечание.
Надеюсь ты обиделся, пойдешь и подумаешь над всем этим, и сделаешь какие-то позитивные для себя выводы. Рисовать ты не перестанешь, даже если будешь это декларировать.
Почему ты надеешься, что я обиделся?
А почему бы тебе не обидеться, что кто-то нарушает твои личные границы, поучает, и ведет себя высокомерно? Я тебе скажу, что мной движет исключительно эгоизм, мне приятно видеть тех, кто мне не безразличен в хорошем расположении духа, делающим то что им по нраву и гордящимися своими результатами. Ты не гордишься, ты говоришь что у тебя проблема, но ты не собираешься ее решать, если ты не собираешься ее решать, даже попробовать, то зачем ты вообще про это думаешь? Занимайся рисованием дальше, не грузи голову.
Твой эгоизм порой слишком жесткий. Я не знаю зачем я про это думаю, может быть потому что я могу видеть и делаю выводы из увиденного.
А почему я не решаю проблему, может быть потому что я боюсь или потому что я слишком мягкотелый. Может быть у меня проблема как раз в том, что я не могу преодолеть себя.
Так тебе не предлагают становится сразу Боттичелли, начни с чего-то. С тех же референсов.
Да, надо пробовать что-то менять.
На твоем месте я бы начала рисовать в реалистичном стиле - наброски, полноценные работы, разные материалы, разная бумага, холсты. И совершенно зря ты не пользуешься референсами ) Конечно, из инета лучше по минимуму использовать референсов, либо очень хорошо перерабатывать. Лучше всего использовать свои фотки. Если сложная поза, то я обязательно либо себя в ней сфоткаю, либо знакомых. Когда мангу рисовала специально сестру с мужем просила позировать - они изображали сцены разные, вплоть до валяния друг на друге))) Буквально несколько дней назад фотографировала продавца на работе в разных позах - надо было для артов на ФБ х)
читать дальше
Ухх, какой большой и содержательный коммен6тарий. Вот неожиданно, а главное поучительно. Блин, я вот сейчас прочитаю, подумаю, потом еще раз прочитаю и подумаю. Нужно что-то менять в голове для начала, наверное, отношение к проблеме, а потом уже всё остальное решать.
Спасибо за поддержку.
Я тут недавно получила разгромную критику на один свой текст - как же мне было плохо! А все потому, что понимала человек, который это написал, во многом прав. А друзья, которым все нравилось, просто не могли сказать, что что-то там не комильфо xD Несколько дней переваривала и даже плакала ) Сейчас кое-какие вещи начинаю понимать глубже))) И учусь) А еще книжки всякие обучающие люблю читать.
Кстати по художественным тоже есть книги интересные "Путь художника" Джулии Кемерон (интересные мысли и чувства там есть), "Муза и чудовище", а так же "Муза, где твои крылья" Яны Франк. Можешь почитать. Может быть, что интересного почерпнешь. Они не про технические стороны рисования, а про вот всякие такие душевные метания и так далее. Хотя в "Музе и чудовище" скорее про организацию своего труда)
Я вот думаю, может закинуть свой верхний коммент без указания кому был в пост к себе))) Может, кому это тоже нужно)
Менять сразу очень сложно, особенно когда в голове всё закостенело, и ты не знаешь с чего всё это начать разгребать
Попадались эти книги, надо бы прочитать когда-нибудь.
А почему бы и нет, может быть и правда поможет.
не знаешь с чего всё это начать разгребать Начни с рисования тех же самых людей в реалистичном стиле. Можно пока просто в простом карандаше. Возьми за образцы фотки разные, меняя что-то в них по-своему усмотрению. К примеру глаза отсюда, нос отсюда, а прическу вообще фентезийную)
А почему бы и нет, может быть и правда поможет. Перепощу тогда)