"Никто не придет"
Повсеместное промывание мозгов продолжается, преподаватели продолжают напоминать о том, что " реалистическое рисование - есть самое важное, а концептуальное искусство - ничто"
У меня подобные мнения вызывают спорное чувство. С одной стороны без академических предметов очень сложно что-то делать в дальнейшем. а с другой разве не стилизация воспитывает в художнике индивидуальность.
На одном академизме по-моему мнение не построишь что-то интересное, для реализма существует фотоаппарат, а человек, что изображает реальность должен пропускать её через себя и выводить на бумагу своё ощущение мира.
Хотя пока учишься лучше рисовать, то что у тебя просят не перечить, не доказывать, вот когда из тебя что-то получится, тогда и нужно по возможности будет стать новатором.
У меня подобные мнения вызывают спорное чувство. С одной стороны без академических предметов очень сложно что-то делать в дальнейшем. а с другой разве не стилизация воспитывает в художнике индивидуальность.
На одном академизме по-моему мнение не построишь что-то интересное, для реализма существует фотоаппарат, а человек, что изображает реальность должен пропускать её через себя и выводить на бумагу своё ощущение мира.
Хотя пока учишься лучше рисовать, то что у тебя просят не перечить, не доказывать, вот когда из тебя что-то получится, тогда и нужно по возможности будет стать новатором.
Леонардо да Винчи говорил, что самое главное и начальное, что надо учить - композиция)
Она и есть концепт, альфа и омега, а степень реалистичности изображённого по сравнению с этим - "краса ногтей".
Художник имеет право на любые эксперименты со стилем, но он не может считаться настоящем художником, ели не в состоянии нарисовать лошадку. Так, чтобы было похоже.
Мне кажется, что это правильно - стиль должен приходить поле овладения формальным мастерством и выражать именно идею или настроение автора, а не его неумение рисовать как-то по-другому.
Если обращаться к аналогиям с литературой, в которой я разбираюсь чуть лучше (вы уж простите, что гружу, но мне без аналогий тяжело - уж очень плохо я в живописи разбираюсь), можно вспомнить, например, Сашу Соколова или Хармса, или Сорокина.. хотя нет, Сорокина вспоминать не будем =)) Литературный стиль этих людей явно отличается от общепринятого, но это сознательный выбор и нет сомнения в том, что при необходимости они могли бы написать вещь вполне классическую. У данных стилевых изысков есть смысл и художественная ценность. А теперь возьмем, например, сообщество ИМХО и разбираемых там авторов - текст без единой точки (как в одном произведении Соколова) там не редкость, однако за этим кроется на авторская задумка, а безграмотность и ничего кроме смеха это не вызывает.
Собственный стиль и способность к реалистичности должны дополнять друг друга.
Хотя с этим у вас проблем вроде как нет. Вы хорошо рисуете, кстати+))
*написал кучу псевдоумных слов для того только, чтобы сделать комплимент*
Рисование - это что-то мистическое для меня. Никогда не умел и, видимо уже не научусь. И как это у людей вообще получается? +)
У меня всегда так, если в композиции меня что-то не устраивает, то не обязательно из работы получится что-то хорошее.
Mail_Jeevas Я согласна со всем написанным.
Просто дело в том, что это всё и так понятно за чем же нам это твердит с такой силой и напором, просто складывается ощущение, что для чего-то это всё нужно.
а что? многие так и делают.. а могли бы нормальными людьми стать=)